top of page

Про бочку с Лидами

22-ого числа Операционный директор ГК AVELA выступил на четвертом деловом форуме «Дни международного бизнеса в Рязанской области». Рязанский центр экспорта



15 лет Алексей Страхов работает с маркетинговыми и PR инструментами, собрал не одну сотню рекламных кампаний своими руками, видел еще несколько тысяч и кажется… он что-то в этом понимаю.

"Но каждый раз - мне приходится конкурировать с потрясающими ребятами, которые прошли курс в инсте «как привлекать клиентов с помощью социальных сетей». Толпы подобных псевдо-специалистов рассказывают о Мега-доходах и Овер-результатах. К сожалению, ни один из текущих инструментов маркетинга, даже настроенный супер-специалистом не может работать в отрыве от вашего продукта/решения, не может работать в отрыве от вашей репутации, не может работать в отрыве от ваших конкурентов и сотен других переменных." - говорит Алексей.

3 основные мысли:

- Специалисты по рекламе не сидят на бочках с Лидами «отгружая» их по фиксированной цене. Если ваш продукт говно и рынок об этом знает, то никакой контекст, настроенный даже гуру контекстной рекламы не сможет работать лучше чем тот же самый контекст у компании у которой продукт лучше, а репутация идеальна.

- Инструменты «прямой лидогенерации» работают по принципу аукциона, где аукцион идет среди множества участников рынка. Если ваша аудитория это «Топ-менеджеры» крупных компаний, то они интересны практически всем и даже если вы «супер-маленький бизнес» со своим уникальным продуктом, вы будете конкурировать с крупнейшими банками, которым нужен этот клиент, с крупными корпорациями и кучей других игроков, которые вообще никак не относятся к вашему бизнесу.

- Большинство компаний все еще хотят верить в финансовые пирамиды. Вложить копейки - получить миллионы. Одно агентство по организации свадеб (средний чек около 3 000 000), закупило у фрилансера контекстной рекламы. Заплатило 50 000 рублей. Фрилансер обещал 50 заявок. Заявок не было - агентство сильно ругалось и требовало вернуть часть денег. Мое мнение - сами виноваты. В эти 50 000 должна была быть включена работа фрилансера, налоги и непосредственно траты на контекст. Меньше 10 000 работа по настройке даже минимальной РК стоить не может (смотрите статистику зарплат подобных специалистов), налог 20%. Итого у нас остается 32 000 рублей на рекламный кабинет максимум. 640 рублей за заявку (Напомню средний чек 3млн, доходность около 15%, точишь 450 000 рублей). Кажется, что на этапе этого расчета должны были возникнуть вопросы.


Вместо послесловия:


Когда работаете с Коммуникационным/Рекламным/PR Агентством или специалистом - пожалуйста не верьте в волшебство и не склоняйте его к волшебству.

Большинству из вас - звонят компании и склоняют к доверительному управлению вашими деньгами, обещая 20-30% доходности. Вы в это не верите, но почему-то когда милая девочка/мальчик прошедший инста-курсы обещает вам прибыльность в 500-600%, вы машете гривами и говорите, что это «рыночное предложение», а потом жалуететь, что инструменты не работают. Инструменты - работают, а вот магии - не существует.



36 просмотров

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page