ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
Наши возможности
Более
80 тыс.
Российских (федеральных и региональных) и зарубежных печатных и электронных СМИ (85 субъектов РФ и более 200 стран мира) информационных агентств, ТВ и радио каналов и др. ТВ и радио каналы предоставляются как в записи эфиров, так и их расшифровка
Более
150 млрд.
социальных сетей, блогов, форумов, сайтов отзывов, Telegram-каналов и др.
Анализ инфополя
сокращает репутационные риски и повышает эффективность PR-коммуникаций клиента.
Специализация
АНАЛИТИКА МЕДИА
1
Периодическая (ежедневная \ еженедельная и т.д.) картина дня, позволяющая в сжатом виде получить сводку основных новостей по интересующей тематике.
2
Развернутый аналитический отчет о медиапрсутствия компании \ бренда на рынке, состоящий из основных показателей KPI заказчика. Отчет содержит развернутые выводы и рекомендации по позиционированию в информационном пространстве
3
Отраслевое сравнение показателей эффективности заказчика с рынком, выявление сильных и слабых сторон коммуникационной стратегии и оценки ключевых показателей эффективности.
4
Данный вид справки готовится аналитиком на основе большого массива информации по отрасли с детальной проработкой ключевых, интересующих заказчика, моментов. Подобный вид справки возможен по любому объекту анализа - отрасль \ компания \ персона \ бренд и т.д.
5
На системной основе анализируется весь массив публикаций определенного региона для выявления возможностей максимально нативного встраивания информационных посылов заказчика в повестку региона.
Разработка отраслевого бенчмарка

Исследование:
Методы оценки эффективности PR в бизнес-практике
Проведение анализа стандартных инструментов и методов оценки PR активностей, сложившихся на рынке.
Проведение исследования методов оценки эффективности PR-активностей в российском бизнесе
Отбор и опрос сотрудников компаний удовлетворяющих критериям
Приоритетные критерии, методы и показатели оценки эффективности PR-активности Заказчика
На основании данных исследования «Оценка эффективности PR активностей в бизнес практике» представить наиболее оптимальную для Заказчика модель оценки эффективности проведения PR проектов Заказчика. Проанализировать реализованные PR-проекты Заказчика с целью определения универсальных критериев оценки PR-активностей. На основании результатов работ представить универсальную формулу расчета эффективности PR активностей Заказчика
Отраслевая информационная справка



Анализ информационного поля



Ежедневный мониторинг



On-line мониторинг на web-платформе ИАС "ПМК Феникс"


Алерты
PR-
отчетность





МОНИТОРИНГ СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
1
Ежедневный мониторинг представляет собой выборку публикаций как по российским, так и по зарубежным СМИ, социальным медиа. Это ежедневно необходимы инструмент анализа информационного присутствия на рынке и анализа ситуации вокруг интересующего объекта. Выборка производится аналитиками агентства, что исключает пропуск необходимых материалов, а также исключение информационного шума. Для удобства потребления информации документ содержит дайджест - краткие анонсы материалов с возможностью перейти на полный текст публикации.
2
В ИАС "ПМК Феникс" представлена возможность получения on-line мониторинга в удобном web-формате с возможностью просмотра публикаций по тегам, поиска по архиву сообщений и многими другими функциями
3
Оперативный кризисный мониторинг – с помощью данного инструмента компания может отследить очаг возникновения потенциального информационного кризиса и его развитие в СМИ.
Подобный негатив может возникнуть из-за двух факторов:
1. Естественным путем (например, в результате катастрофы или несчастных случаев на производстве, когда медиа стихийно распространяют информацию о случившемся);
2. Искусственно смоделированный третьими лицами – черный PR – с помощью провокаций со стороны конкурентов и других лиц.
Мониторинг негатива в качестве превентивной меры позволяет:
1. Охватность нежелательной темы: найти первоисточник и общее количество перепечаток;
2. Понять, на каком этапе развития находится обсуждаемая тема: присутсвтует ли она на пике или уже пошла на спад;
3. Отследить репутационные риски
4. Своевременно и верно среагировать с минимальными и незначительными потерями.