top of page

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

Наши возможности

Более

80 тыс.

Российских (федеральных и региональных) и зарубежных печатных и электронных СМИ (85 субъектов РФ и более 200 стран мира) информационных агентств, ТВ и радио каналов и др. ТВ и радио каналы предоставляются как в записи эфиров, так и их расшифровка

Более

150 млрд.

социальных сетей, блогов, форумов, сайтов отзывов, Telegram-каналов и др.

Анализ инфополя

сокращает репутационные риски и повышает эффективность PR-коммуникаций клиента.

Специализация

АНАЛИТИКА МЕДИА

Периодическая (ежедневная \ еженедельная и т.д.) картина дня, позволяющая в сжатом виде получить сводку основных новостей по интересующей тематике.

2

Развернутый аналитический отчет о медиапрсутствия компании \ бренда на рынке, состоящий из основных показателей KPI заказчика. Отчет содержит  развернутые выводы и рекомендации по позиционированию в информационном пространстве

3

Отраслевое сравнение показателей эффективности заказчика с рынком, выявление сильных и слабых сторон коммуникационной стратегии и оценки ключевых показателей эффективности.

4

Данный вид справки готовится аналитиком на основе  большого массива информации по отрасли с детальной проработкой ключевых, интересующих заказчика, моментов. Подобный вид справки возможен по любому объекту анализа - отрасль \ компания \ персона \ бренд и т.д.

5

На системной основе анализируется весь массив публикаций определенного региона для выявления возможностей максимально нативного встраивания информационных посылов заказчика в повестку региона.

Разработка отраслевого бенчмарка

Снимок экрана 2022-07-01 в 19.07.50.png

Исследование:

Методы оценки эффективности PR в бизнес-практике

Проведение анализа стандартных инструментов и методов оценки PR активностей, сложившихся на рынке.

Проведение исследования методов оценки эффективности PR-активностей в российском бизнесе

Отбор и опрос сотрудников компаний удовлетворяющих критериям

Приоритетные критерии, методы и показатели оценки эффективности PR-активности Заказчика

На основании данных исследования «Оценка эффективности PR активностей в бизнес практике» представить наиболее оптимальную для Заказчика модель оценки эффективности проведения PR проектов Заказчика. Проанализировать реализованные PR-проекты Заказчика с целью определения универсальных критериев оценки PR-активностей. На основании результатов работ представить универсальную формулу расчета эффективности PR активностей Заказчика

Отраслевая информационная справка

Снимок экрана 2022-07-04 в 15.18.37.png
Снимок экрана 2022-07-04 в 15.19.57.png
Снимок экрана 2022-07-04 в 15.19.32.png

Анализ информационного поля

Снимок экрана 2022-07-04 в 17.09.38.png
Снимок экрана 2022-07-04 в 17.10.17.png
Снимок экрана 2022-07-04 в 17.11.01.png

Ежедневный мониторинг

Снимок экрана 2022-07-04 в 18.54.51.png
Снимок экрана 2022-07-04 в 18.55.46.png
Снимок экрана 2022-07-04 в 18.56.09.png

On-line мониторинг на web-платформе ИАС "ПМК Феникс"

Ноутбук.png
Снимок экрана 2019-01-25 в 13.38.55.png

Алерты

PR-
отчетность

photo_2022-07-04 19.12.17.jpeg
apple-iphone12pro-gold-portrait.png
Снимок экрана 2022-07-04 в 19.18.23.png
Снимок экрана 2022-07-04 в 19.19.04.png
Снимок экрана 2022-07-04 в 19.19.25.png

МОНИТОРИНГ СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Ежедневный мониторинг представляет собой выборку публикаций как по российским, так и по зарубежным СМИ, социальным медиа. Это ежедневно необходимы инструмент анализа информационного присутствия на рынке и анализа ситуации вокруг интересующего объекта. Выборка производится аналитиками агентства, что исключает пропуск необходимых материалов, а также исключение информационного шума. Для удобства потребления информации документ содержит дайджест - краткие анонсы материалов с возможностью перейти на полный текст публикации.

2

В ИАС "ПМК Феникс" представлена возможность получения on-line мониторинга в удобном web-формате с возможностью просмотра публикаций по тегам, поиска по архиву сообщений и многими другими функциями

3

Оперативный кризисный мониторинг – с помощью данного инструмента компания может отследить очаг возникновения потенциального информационного кризиса и его развитие в СМИ. 

Подобный негатив может возникнуть из-за двух факторов: 
1. Естественным путем (например, в результате катастрофы или несчастных случаев на производстве, когда медиа стихийно распространяют информацию о случившемся);

2. Искусственно смоделированный третьими лицами – черный PR – с помощью провокаций со стороны конкурентов и других лиц. 

Мониторинг негатива в качестве превентивной меры позволяет: 
1. Охватность нежелательной темы: найти первоисточник и общее количество перепечаток;
2. Понять, на каком этапе развития находится обсуждаемая тема: присутсвтует ли она на пике или уже пошла на спад;
3. Отследить репутационные риски
4. Своевременно и верно среагировать с минимальными и незначительными потерями.

4

Моментальные уведомления по интересующей теме в месенджер и/или на электронную почту

5

Измерение эффективности PR-кампании

bottom of page