
Формирование стратегии правильного позиционирования бренда на рынке
Правильно выбранная стратегия – путь к успеху компании на рынке. Наше агентство поможет вам сформировать позиционирование бренда, которое станет конкурентным преимуществом и привлечет целевую аудиторию.
Грамотно выстроенная стратегия способствует:
- Повышению узнаваемости бренда;
- Росту лояльности;
- Привлечению целевой аудитории за счет трансляции ценностей компании.
Аудит бренда, разработка концепции внешних и внутренних коммуникаций
Мы проанализируем вашу компанию с точки зрения ее положения на рынке, а также выясним, как она воспринимается со стороны потенциальной целевой аудитории, сотрудниками, потенциальными инвесторами.
Тщательный аудит позволит выявить слабые и сильные стороны бренда, что поможет грамотно выстроить концепцию внутренних и внешних коммуникаций.


Комплексные антикризисные
PR-решения
Репутационный кризис может настичь каждого. Чтобы не допустить значимых потерь, нужно иметь в запасе комплекс антикризисных мер.
Антикризисные коммуникации – одно из важнейших направлений связей с общественностью. Они помогают сохранить и восстановить репутацию бренда, что является значимым нематериальным активом для любой компании.
Информационная открытость и способность признавать ошибки –сильнейшие качества, которые необходимо иметь компании в условиях современного мира. Наши PR-специалисты с высоким уровнем экспертизы разработают тщательный план по нивелированию негатива и восстановлению репутации вашего бренда в медиапространстве.
Коммуникационный консалтинг, внешняя пресс-служба
AVELA оказывает полный спектр услуг по оказанию PR-поддержки. В него входит разработка рекомендаций по информационным вопросам, взаимодействие со СМИ, подготовка текстов, редактура и корректорские правки материалов разной направленности, составление аналитических отчетов и справок по теме устойчивого развития, разработка и создание спецпроектов в СМИ и многое другое.
Преимуществом внешней PR-службы является ее оперативность в решении задач и высокий уровень экспертизы в различных направлениях деятельности. Сотрудникам нашего агентства ежедневно приходится сталкиваться с PR-задачами из разных областей деятельности: энергетической, банковской, образовательной и многих других.
